[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NataliaT  
Форум » Центр робототехники ROBOT 239 » Подробная информация » Этапы развития » Информация о "Центре 239" (С чего все начиналось)
Информация о "Центре 239"
Robot239Дата: Среда, 16.01.2019, 19:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline


Робототехника является приоритетным направлением развития современного мира. С каждым годом в нашей стране открывается все больше кружков робототехники в школах и учреждениях дополнительного образования. Система учреждений, где робототехника является частью образовательного процесса, развивается стремительно, вследствие чего появляется все больше новых научно-методических задач, которые необходимо решать.

Робототехника – это не отдельный предмет. Это широкая область, которая охватывает собой автоматизацию всего окружающего мира для решения разных задач. Поэтому преподавание основных концепций, современных достижений и перспектив робототехники в средней школе играет положительную стимулирующую роль, расширяет кругозор учащихся, дает им навыки решения прикладных и теоретических задач, позволяет по-новому смотреть на окружающий мир. Кроме того, робототехника повышает их интерес к изучению технических наук и позволят сделать более осознанный выбор при поступлении в вуз.

Робототехника – это интердисциплинарная отрасль, включающая математику, информатику, физику и многие другие прикладные предметы. Это инженерия во всех ее проявлениях. Она идет в ногу со временем и способствует созданию инновационного общества, продвигающего науку и технику. Робототехника во всем ее многообразии позволяет понять, насколько сложен и многообразен окружающий мир, дает инструменты для его разбиения на ключевые составляющие, анализ, моделирование и дальнейшее совершенствование. Подготовка будущих специалистов в области робототехники должна начинаться с детства в доступных ученикам формах через занимательные интерактивные задания, состязания и конкурсы, а также через общедоступную трудовую деятельность. Развитие творчества детей и молодежи в этой области стало актуальной̆ задачей̆, поскольку робототехника представляет собой̆ ключевое направление в развитии технологий XXI века.

Разработки сотрудников Центра робототехники являются успешными примерами организации научно-технического творчества в области робототехники для учащихся 5-11 классов средней школы. За долгое время работы был создан целый комплекс, включающий в себя многоуровневую систему обучения школьников, педагогов, проведение регулярных мероприятий, состязаний, фестивалей, симпозиумов, мастер-классов, летних лагерей, бесплатных онлайн-видеокурсов и многого другого. Он реализуется при поддержке Научно-образовательного центра на базе Института проблем машиноведения Российской академии наук в лице передовых ученых данной области.

Центр робототехники представляет учащимся возможность использования большого количества разнообразного робототехнического оборудования, расположенного в физико-математическом лицее №239 для инженерной проектной и исследовательской деятельности в области робототехники. Стоит заметить, что благодаря Центру в Санкт-Петербурге появилась разветвленная многоуровневая система мероприятий (школьные, районные этапы городских состязаний, научно-практические олимпиады, конкурсы, конференции и т.п.), благодаря которой образовалось дружное сообщество активно взаимодействующих между собой детей, любящих техническое творчество, научные и практические исследования в области робототехники.
Прикрепления: 7883471.jpg(206.9 Kb)
 
Форум » Центр робототехники ROBOT 239 » Подробная информация » Этапы развития » Информация о "Центре 239" (С чего все начиналось)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: